История супругов Юрия и Натальи Володиных в Instagram выглядит очень красивой. Кажется, что они просто счастливчики, а успех – случайность. На самом деле, они вместе шаг за шагом создавали дело большого масштаба с глубоким смыслами, ценностями и миссией. Супругам Володиным не просто так доверили модерировать секцию «Предназначение семьи» на Форуме «ГЕНТЕХ». Их пара являет собой пример правильной ролевой модели семьи, где важна реализация предназначения не только каждого супруга в отдельности, но и реализация предназначения семьи, когда два человека объединяются и вместе создают что-то ценное и важное для других людей. Именно такой подход к созданию здоровых зрелых отношений между партнёрами позволяет семье достичь богатства и изобилия во всех сферах жизни.
«Через нашу историю мы хотим поделиться мудростью и синергией семьи Володиных – как можно благодаря уважению, бескорыстности и взаимопониманию выйти к реализации предназначения своей семьи», – Наталья Володина. Путь RusseQuelle начался с того, что в 2008 г. семья Володиных приобрела завод по производству воды. На создание собственной ниши гастрономической воды ушло порядка 5 лет. Всё это время Юрий пробовал сформулировать направление, в котором будет работать завод. Он закончил MBA и написал диплом по этому направлению, объездил множество стран с исследованием темы воды, изучал все существующие виды воды и рынки, стал первым водным сомелье в России.
Дело в том, что до появления RusseQuelle в нашей стране гастрономическая вода отсутствовала как класс. У производителей не было понимания, как создавать такую воду, которая будет подходить ко всем блюдам или к алкогольным напиткам, не искажая их вкус и аромат. То есть Юрий первым в России сформулировал понимание гастрономической воды и вошёл с ней в премиальный сегмент.
«Гастрономическая вода славится не только своей натуральностью и богатством микроэлементов, но и своей сбалансированностью, которая идеально подходит блюдам высокой кухни в дорогих ресторанах и к великим алкогольным напиткам (таким как вина, коньяки)», - Юрий Володин. После того, как Юрий закончил MBA, поездил по миру и сформулировал концепцию гастрономической воды, ситуация начала быстро меняться. Однако, выход на рынок воды – очень капиталоемкая деятельность. Мало просто построить завод, нужно также много инвестировать, чтобы тебя заметили, так как на этом рынке очень высокая конкуренция. И ещё в десятки раз сложнее идти в премиальный сегмент, где барьеры, стандарты и требования к продукту намного выше, чем к обычной воде.
Изначально Юрию помогали его дальновидность в бизнесе и подход к воде как к науке: всесторонние исследования темы воды; изучение истории источника; желание принести пользу миру и создать продукт, которым будет гордиться страна. Также состояться в этом бизнесе Юрию помог опыт работы в семейной компании Володиных. Он привнёс его в развитие завода, объединив с опытом ведения бизнеса, который имелся у Натальи. Их взаимоподдержка, толерантность, коллаборация и глубокое уважение привели супругов Володиных к тому результату, который они получили на сегодняшний день.
Юрию и Наталье очень хочется через своё дело передавать россиянам семейные традиции, любовь к своему делу. Поэтому бренд задуман как международный, но в него заложены глубокие ценности. Даже название компании образовано от 2 слов «Russe» и «Quelle», что переводится как «Русский Источник».
Своей основной задачей семья Володиных считает обеспечение жителям мегаполисов доступа к свежей живой природной родниковой воде:
«Мы считаем RusseQuelle не просто бизнесом. В какой-то момент мы поняли, насколько особенный источник нам достался. Мы понимаем и принимаем ответственность, которая нам дана. Имея этот ценный ресурс, мы просто не можем не создавать то, что мы создаём. Для нас это целая семейная миссия. С точки зрения бизнеса мы стремимся, чтобы как можно больше людей пили живую, свежую, чистую натуральную воду, которая обогащает их организм полезными микроэлементами и через это раскрывает природный потенциал человека. Живая вода действительно делает человека богаче через свой микроэлементный состав, ведь если человек будет богат здоровьем, то это распространится и на все другие сферы его жизни. С духовной точки зрения мы реализуем просветительскую миссию. Передаём свои знания, помогаем людям разобраться – какую воду пить, как её выбирать. И вообще учим людей пить воду», – Наталья Володина. Огромное количество страхов и сомнений вело к тому, что ещё некоторое время Юрий уделял внимание другим видам деятельности, которые приносили более лёгкий и быстрый доход. Тогда на заводе работали всего 10 человек, и число заказов было небольшим.
Наталья помогла Юрию сфокусироваться на заводе, помогла укрепить его дух. Видя огромный потенциал в своём супруге и воде RusseQuelle, Наталья задавала супругу полушутливый и, вместе с тем, очень важный вопрос: «Кем и на кого ты хочешь работать? Нам как раз нужен владелец для завода RusseQuelle!» Будучи профессиональным экспертом по раскрытию потенциала человека, она таким образом мягко подталкивала Юрия к тому, чтобы он начал заниматься заводом как основным бизнесом в своей жизни.
Юрий сомневался и переживал. Супруги провели глубокий диалог, в котором обсуждали, как завод может двигаться другими темпами. Наталья предложила методику, которую используют многие успешные люди мирового уровня: фокусироваться на своём деле от 15 минут до 4 часов в день. И действительно, Юрий начал очень качественно концентрироваться на развитии завода от 15 минут и более каждый день. В результате уже через год завод вышел на самоокупаемость, а ещё через год – на доход, который позволил семье Володиных быть спокойными за своё будущее.
«Когда мы входили в рынок воды, мы не понимали, как это, что это такое, какие там работают люди. Всё, что мы делали – мечтали вечерами о том, с какими людьми мы хотим работать. И каждое утро Юрий начинал новые деловые отношения. Первыми клиентами RusseQuelle были друзья семьи Володиных. Потом клиенты начали приходить с выставок. Сначала это были рестораторы, потом дистрибьюторы, затем на RusseQuelle обратили внимание бизнес-партнёры», – Наталья Володина. Особенность Юрия в том, что он всегда слышит идеи Натальи, даёт им ресурс и возможности для развития. Юрий пришел в рынок воды из бизнеса B2B, и изначально он как профессионал в этом направлении фокусировался на том, чтобы создавать отношения с крупными компаниями. Наталья же является профессионалом в работе с частными клиентами. Она увидела зёрна потенциала RusseQuelle ещё и в сегменте B2C и совершенно бескорыстно,
только на своём энтузиазме начала взращивать это направление. Супруги в полном взаимопонимании начали развивать каждый своё направление: Юрий материализует и ведёт дела с корпоративными клиентами, а Наталья создаёт прочный тыл внутри компании, укрепляет её и ювелирным трудом создаёт отношения с частными клиентами.
Благодаря этому подходу абсолютно каждый клиент и покупатель RusseQuelle чувствует себя единственным и самым важным. У каждого клиента даже есть личный водный куратор, который заботится о его водном балансе и следит за своевременным пополнением запаса свежей воды у него дома или в его компании.
Этот тандем, работа на микро- и макроуровне в сочетании с искренней любовью, трепетностью, толерантностью в отношениях позволили супругам создать нечто большее. Юрий задаёт масштаб и узнаваемость бренда, а Наталья придаёт компании ещё больше силы и прочности.
«Мы создаём продукт в пространстве любви и знаем, что наш пример уважения и совместной работы согревает всех, кто находится вокруг нас. Многие пары, попадая в наше поле, тоже начинают что-то создавать внутри семьи. Я всегда говорю, что ваш талант дан не вам – талант дан этому миру через вас. Если ваша семья хочет и может что-то приумножать, создавать, то это важно привносить в мир», – Наталья Володина. Красивая история семьи Володиных состоит из огромного труда и ответственности. Супруги понимают, что сегодня каждый день уже тысячи семей ждут к своему столу свою любимую живую воду. Юрий и Наталья и семья RusseQuelle ежедневно так выстраивают все процессы, системы и коммуникации, чтобы это обеспечить.
«Возможно, наша история даст вам повод для размышлений или подарит новую гениальную идею. Мы будем признательны за вашу обратную связь и за ваш голос – это позволит нам донести свои смыслы и ценности ещё большему количеству людей». С искренностью для Вас, семья Володиных Юрия и Натальи.